Британские автомобили || www.british-cars.narod.ru










Яндекс.Метрика




Яндекс цитирования

Модели Rolls-Royce
Rolls-Royce Silver Wraith
(с 1938-1939, 1947-1959)

Rolls-Royce Silver Writhe


Задолго до конца второй мировой войны компания Rolls-Royce задумала выпуск полностью новой серии легковых автомобилей. Известны они стали как "рациональные" модели. Машины должны были получить новую ходовую часть с разной величиной колесной базы, а также новые двигатели - 4-цилиндровый и рядную "восьмерку". Появившиеся машины значительно отличались от довоенных, во многом благодаря переводу автомобильного производства из Дерби на современный завод, выпускавший ранее авиадвигатели. А в Дерби после 1945 г. начали изготовление газовых турбин для авиации.

Некоторое время компания выпускала большее количество Bentley, чем Rolls-Royce. Она решила стандартизировать конструкции всех своих автомобилей и вскоре начать производство моделей с кузовами собственного изготовления. Но первая послевоенная модель Silver Wraith лишь наполовину соответствовала этим планам. Она имела мало общего с довоенным Rolls-Royce Silver Wraith, исключение составляли только знаменитый радиатор и высочайшее качество изготовления. Кузова по-прежнему поставляли немногие сохранившиеся после войны фирмы - Park Ward, Hooper, H.J. Mulliner и Freestone and Webb.

Bentley T1 Coupe Speciale
Послевоенная модель имела мало общего с довоенным Rolls-Royce Silver Writhe
FIАТ 130 Coupe
В течение 12 лет Rolls-Royce Silver Wraith был флагманом компании


Silver Wraith сначала выпускали с колесной базой 3,22 м. В середине 1951 г. ее увеличили до 3,38 м. Последняя модель 6-цилиндрового двигателя отличалась верхними впускными и нижними выпускными клапанами и выпускалась до 1959 г. В течение 12 лет модель Silver Wraith была флагманом компании Rolls-Royce. Хотя ее мотор развивал меньшую мощность, она стала прямым преемником Phantom III. Эти тяжелые машины (собственная масса превышала 2,3 т), комплектовали в основном кузовами лимузин, седан, кабриолет и ландоле. Для отделки салона применялись лишь самые высококачественные материалы, а в перечень заказного оборудования входил даже телевизор.

Никто не покупал Silver Wraith из-за его показателей, поскольку максимальная скорость редко превышала 145 км/ч, а разгон с места до 129 км/ч занимал 20 с. Машины приобретали те, кто хотел продемонстрировать свое богатство или подчеркнуть социальное положение. К концу 50-х гг. устаревший Silver Wraith стал походить на автомобильного динозавра. Тем не менее, спрос на него оставался стабильным вплоть до окончания производства. За 12 лет компания продала 1444 автомобиля с колесной базой 3,22 м и 639 машин с базой 3,38 м: в среднем около 150 Silver Wraith ежегодно. Благодаря крепкой конструкции до наших дней сохранилось большинство автомобилей.

Технические характеристики:

Модель 1947 года:
Двигатель: Р6
Диаметр цилиндра и ход поршня: 88,9x114,3 мм
Рабочий объем: 4257 см3
Максимальная мощность: н.д.
Коробка передач: 4-ступенчатая механическая
Шасси: на стальной раме
Подвеска: спереди независимая на винтовых пружинах, сзади зависимая рессорная
Тормоза: барабанные
Кузов: по заказу
Максимальная скорость: 137 км/ч


Ссылки по теме:
История марки История компании Rolls-Royce

<- Предыдущая модель | Все модели | Следующая модель ->





http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru,
Последнее обновление страницы:
Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии
сохранения гиперссылки на
http://www.british-cars.narod.ru
© Британские автомобили, 2001-

Используются технологии uCoz