Британские автомобили || www.british-cars.narod.ru










Яндекс.Метрика




Яндекс цитирования

Модели Rolls-Royce
Rolls-Royce Silver Dawn
(с 1949-1955)

Rolls-Royce Silver Dawn


Конструкция кузова, разработанная для Silver Dawn, использовалась также автомобилями марки Bentley. К ним относятся следующие модели: Bentley Mark VI, которая просуществовала до 1952 года, и сменившая её модель под названием Bentley R Type. В семействе Rolls-Royce родственной для Silver Dawn была модель Silver Wraith. Сам кузов до 1953 года крепился к раме при помощи клепки, а позднее стал свариваться. Колёсная база Silver Dawn составляла 3 048 мм. Автомобиль заведомо создавался в качестве экспортного варианта, поэтому большинство собранных экземпляров было с левым рулём и рычагом переключения передач на рулевой колонке.

Изначально Rolls-Royce Silver Dawn отличался приборной панелью от своих «клонов» под маркой Bentley, но позднее единственным отличием стало наличие шильдиков “R-R” с логотипом компании на различных частях автомобиля (на циферблатах приборов, колёсных колпаках, крышке двигателя и т.д.).

Под капотом автомобиля Silver Dawn до 1951 года устанавливался рядный бензиновый шестицилиндровый двигатель объёмом 4.3 литра, а затем его объём был увеличен до 4.6 литра. Все двигатели до 1952 года оборудовался одиночным карбюратором падающего потока Stromberg, который поздней сменил карбюратор марки Zenith. Что касается трансмиссии, то первоначально производителем предлагалась только 4-ступенчатая механическая коробка передач. В 1952 году в качестве опции могла быть установлена автоматическая трансмиссия, которая уже с 1953 года была включена в базовую комплектацию. Стоит отметить, что «автомат» устанавливался только на модели Rolls-Royce. Автомобили с автоматической коробкой передач обладали довольно низкой динамикой.

Передняя подвеска Rolls-Royce Silver Dawn была независимой на цилиндрических пружинах, а задний ведущий мост базировался на полуэллиптических листовых рессорах. Тормозная система автомобиля включала в себя гидравлические барабанные передние и задние, но уже механические тормоза.

С начала своего производства в 1949 году Silver Dawn предназначался только для экспорта, но в 1953 году это ограничение было отменено и клиенты на внутреннем рынке получили доступ к этой модели тоже. Не удивительно, что значительная доля Silver Dawn изготавливалась с левым расположением руля.

Эта модель была призванна увеличить экспорт Rolls-Royce. Когда на смену Bentley Mark VI пришел Bentley R с большим багажником, аналогичным образом увеличился багажник у Silver Dawn, но при этом было решено не менять название автомобиля. Просто стали говорить: Silver Dawn с «малым багажником» и Silver Dawn с «большим багажником».

Rolls-Royce Silver Dawn производимых в 1949 - 1955 годах, было выпущено 761 штука. За это время они выпускались в девяти различных сериях. Шестицилиндровый двигатель имел рабочий объем 4257 куб.см. в последствии - 4566 куб.см.

Технические характеристики:

Модель 1949 года:
Двигатель: 6 цилиндровый, рядный с чугунным блоком цилиндров и головкой блока цилиндров из алюминевого сплава
Диаметр и ход поршня: 88,9 х 114,3 мм. с 1951 года - 92,08 х 114,3 мм с двигателем большего объема.
Рабочий объем: 4257 куб.см., (с 1951 года - 4566 куб.см)
Карбюратор: "Стромберг" (с 1951 карбюратор "Zenith")
Трансмиссия: однодисковое сухое сцепление с 4-ступенчатой КПП и гипоидной конической главной передачей
КПП: 4-ступ. МКПП, с 1952 г. 4-ступенчатая АКПП как опция, с 1953 г.- штатно
Подвеска: передняя-независимая с пружинами; задняя - на полуэллиптических пружинах
Тормоза: барабанные тормоза с сервоприводом
Кузов: колесная база 3048 мм (120 дюймов)
Шины: размер 6,50 х 16;
Объем производства: 761 экз., в.т.ч. с двигателем 4257 куб.см.-170 шт., с двигателем 4566 куб.см- 591 шт.


Ссылки по теме:
История марки История компании Rolls-Royce


<- Предыдущая модель | Все модели | Следующая модель ->




http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru,
Последнее обновление страницы:
Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии
сохранения гиперссылки на
http://www.british-cars.narod.ru
© Британские автомобили, 2001-

Используются технологии uCoz