|
|
(с 1907-1926) На этой фотографии самая знаменитая модель компании Роллс-Ройс сделавшая ее легендарной. Изначально модель носила скромный индекс 40/50 HP, что обозначало тип двигателя и его мощность. Однако, имя Silver Ghost (Серебряный Призрак) закрепившееся за машиной на шасси №13, произведенном в 1907 году, компания присвоила всем моделям серии и положила начало "серебряному" веку Роллс-Ройс. Дело в том, что до Второй мировой войны Роллс-Ройс не изготавливал кузова для своих машин самостоятельно, а выпускал только шасси. Покупатель заказывал кузов сам в одном из многочисленных кузовных ателье. Только капот и форма знаменитого радиатора оставалась у всех автомобилей неизменной, поэтому существует такое разнообразие кузов у одной и той же модели. Автомобиль с шасси №13 был оснащен необычным кузовом от ателье "Barker". Это был туристский кузов, окрашенный в серебристый цвет и покрытыми серебром осветительными приборами. Тихая работа двигателя и плавность хода дали машине имя, которое и закрепилось за всей серией. Эта модель задумывалась Генри Ройсом еще в 1905 году как замена модели 30НР, мотор которой был достаточно шумным и страдал от частых поломок. Новый автомобиль представлял собой полностью переработанную версию 30НР. |
Технические характеристики: Модель 1907 года: Двигатель: Р6, нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 114,3x114,3 мм Рабочий объем: 7036 см3 Максимальная мощность: н.д. Коробка передач: 4-ступенчатая механическая Шасси: на стальной раме Подвеска: зависимая на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанный на коробке передач Кузов: по заказу Максимальная скорость: 97 км/ч Ссылки по теме: История марки История компании Rolls-Royce |
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |