|
|
(с 1929-1935) Последователем модели Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost был величественный и очень дорогой Rolls-Royce Phantom I , появившаяся в 1925 году. Rolls-Royce Phantom I оснащался шестицилиндровым двигателем с верхним расположением распределительного вала имел рабочий объем 7000 куб.см. Машина не имела очень большого успеха из-за старомодного дизайна и недостаточно хорошей управляемости. В результате в 1929 году она была заменена на Rolls-Royce Phantom II. Всего же было выпущено 2212 автомобилей модели Phantom I. Американский филиал компании Rolls-Royce в Спрингфилде тоже производил эту модель. Phantom I, плавно сменил в США знаменитый Rolls-Royce Silver Ghost в течении 1925 года. Но, не обошлось без курьезов. Так, например, первые 66 экземпляров серии Phantom I, не получили новой тормозной системы с усилителем, действовавшей на все колеса - тогда как на экземплярах английских Rolls-Royce данная система присутствовала начиная с первой машины. Впоследствии компании пришлось отозвать эти машины и их дооборудовать. С другой стороны, американские Rolls-Royce все до одного получили систему централизованной смазки Bijur, которой на автомобилях британского производства не было еще 4 года. Наибольшее количество кузовов американские покупатели заказывали в кузовном ателье Brewster. В связи с чем, в 1926 году кузовное ателье Brewster было приобретено американским филиалом Rolls-Royce и по сути дела преобразовано в собственное кузовное производство. Пик популярности Rolls-Royce американской сборки пришелся на 1928 год, когда их было продано почти четыре сотни. Но в 1929 году сбыт машин упал вдвое. Причинами послужили как начавшаяся экономическая депрессия, так и тем, что в Англии перешли к выпуску модели Phantom II, тогда как американский филиал по-прежнему выпускал Phantom I. Покупатели, которые могли позволить себе приобрести Rolls-Royce предпочитали заказывать в Англии новейшую модель. Поэтому импорт автомобилей Rolls-Royce в США вырос, а объем производства филиала в Спрингфилде упал. Осложнило ситуацию еще и то, что весной 1926 года умирает инициатор американского филиала компании, сэр Джонсон - который фактически возглавлял фирму после болезни Генри Ройса. Но у нового руководства компании Rolls-Royce не хватило политической воли, чтобы наладить производство в США новой модели в условиях Великой депрессии. Постепенно производство в Спрингфилде было свернуто, и предприятие превратилось в станцию технического обслуживания автомобилей, и занималось предпродажной подготовкой Rolls-Royce, импортируемых в США, — пока в 1933 году не закрылось вовсе. С тех пор и поныне Rolls-Royce остается сугубо английской маркой. |
|
|
Технические характеристики: Модель 1925 года: Двигатель: рядный 6-ти цилиндровый, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,9 x 139,7 мм Рабочий объем: 7668 см.куб. Мощность двигателя: н.д. Коробка передач: механическая 4-х ступенчатая Шасси: на стальной раме Подвеска: спереди зависимая на полуэллиптических пружинах, сзади зависимая на консольных рессорах Тормоза: барабанные Кузов: по заказу клиента Максимальная скорость: 129 км/ч Расход топлива: н.д. Объем производства: 3437 экземпляров Ссылки по теме: История марки История компании Rolls-Royce |
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |