|
|
(с 1968-1991) Rolls-Royce Phantom VI был выпущен на рынок в 1968 году и долгое время являлся самым престижным автомобилем Rolls-Royce. У этой модели самостоятельная лонжеронная рама. Семиместный кузов для Rolls-Royce Phantom VI с алюминиевыми панелями дверей, капота и багажника изготовляла специализированная фирма Mulliner-Park-Ward. Для Phantom VI предусмотрен кондиционер воздуха с двумя по высоте уровнями климатизации в салоне. Rolls-Royce Phantom VI имел V-образный восьмицилиндровый двигатель объемом 6750 куб.см. Мощность двигателя традиционно не сообщалась. Rolls-Royce Phantom VI расходовал 30,4 л/100км топлива по городскому циклу движения. У этой модели барабанные тормоза на всех колесах. Длинна машины - 6,04 м. Масса в снаряженном состоянии 2740 кг. Максимальная скорость - 180 км/ч. Rolls-Royce Phantom VI выпускался до 1991 года, оставаясь самым престижным автомобилем марки. |
|
|
Технические характеристики: Модель 1969 года: Двигатель: алюминиевый V-8 с развалом цилиндров 90 градусов, с чугунными гильзами цилиндров "мокрого" типа. С 1982 года оснащался таким же двигателем как Rolls-Royce Silver Spirit Диаметр цилиндра и ход поршня: 104x91 мм (с 1979 г. - 104x99 мм) Рабочий объем: 6230 см3 (с 1979 г. - 6750 см3) Мощность двигателя: н.д. Коробка передач: 4-ступенчатая автоматическая (с 1979 года 3-ступенчатая автоматическая) Шасси: Подвеска: независимая передняя подвеска с пружинами, задняя на полуэллиптических пружинах Тормоза: барабанные с сервоприводом Кузов: на раме, Mulliner-Park-Ward Максимальная скорость: 180 км/ч Объем производства: 374 экземпляра Ссылки по теме: История марки История компании Rolls-Royce |
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |