|
|
(с 1971 - 1995) Corniche I Rolls-Royce Corniche был выпущен в 1971 году на базе уже выпускавшегося Rolls-Royce Silver Shadow. Модель выпускалась в двух вариантах как купе и кабриолет. Кузова моделей несущие, производились лондонской компанией Mulliner Park Ward. Готовый кузов ручной работы везли из Лондона за 200 миль в Крю, где его оснащали механикой, а затем возвращали в Лондон для оборудования салона и окончательной отделки. На сборку одной машины требовалось около шести месяцев. Квалифицированный мастер затрачивал неделю только на монтаж и регулировку мягкой складной крыши. Зато идеально «сидящий» верх в поднятом положении создавал полную иллюзию жесткой, как у купе, крыши. Отделка кузовов была традиционна для Роллс-Ройс - высококачественная кожа и ценные породы дерева. Модели оснащались автоматической гидравлической коробкой передач работающий в паре с двигателем V8 объемом 6750 куб.см. В стандартное оснащение входил круиз-контроль. Спереди и сзади устанавливались независимые подвески и дисковые тормоза на все колеса. С 1976 года купе и кабриолеты Corniche оснащаются кондиционерами. Модель развивала максимальную скорость до 190 км/ч. Купе Corniche производилось до 1982 года, а кабриолет до 1995 года. Corniche II Модель за время производства пережила несколько модернизаций. Так, в 1986 году Corniche получил хромированные бамперы, новую фару сигнала заднего хода, новый контур заднего номерного знака, а также модернизированные сидения и приборную панель, а так же АБC. Corniche III В 1989 году модель претерпела очередную модернизацию: появились подушки безопасности, изменилась панель приборов, отделка салона. Модель получила новую систему управления двигателем MK Motronic и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач. Бампера окрашивались в цвет кузова. Corniche IV В 1993 году последняя модернизация модели. А в 1995 году было выпущено 25 экземпляров с двигателем с турбонаддувом, которые получили название Corniche S. Купе и кабриолеты Corniche до сих пор считаются одними из наиболее привлекательных автомобилей марки. Технические характеристики: Модель 1971 года: Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1x99,1 мм Рабочий объем: 6750 см3 Максимальная мощность: н.д. Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая Шасси: на несущем кузове Подвеска: независимая на винтовых пружинах Тормоза: дисковые Кузов: 5-местное купе или кабриолет Максимальная скорость: 193 км/ч Ссылки по теме: История марки История компании Rolls-Royce |
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |