|
|
После Второй мировой войны компания Bristol Aeroplane Co. получила из Германии, в порядке репараций, обширную техническую документацию мюнхенской фирмы BMW (БМВ) по серийным и перспективным автомобилям, в том числе спортивным БМВ 327 и БМВ 328. Было решено переоборудовать несколько цехов для производства автомобилей. Компания быстро завоевала завидную мировую популярность. 1949 г. - Bristol начал выпуск модели 401. Алюминиевый кузов для нее разработала итальянская фирма Туринг-Суперледжеро. Он был сделан на каркасе из тонких стальных труб. Изящный и хорошо обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более удачными оказались моторы, которыми пользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др. 1953-55 гг. - Первым автомобилем Bristol Car Company стала британская версия 2-литровой BMW. Модель Bristol 404 известен как "бизнесменс экспресс" ("the businessman`s express"). Всего было произведено 404 таких автомобиля. 1954-58 гг. - С момента дебюта в октябpе 1954 года и до окончания выпуcка в 1958 году автомобилей Bristol 405 было изготовлено 297 экземпляpов. В 1955 г. фирма произвела настоящую сенсацию, поместив запасное колесо впереди (модель 405). 1960 г. - вследствие политического давления компания была вынуждена объединиться с другими производителями (так появилась British Aircraft Corporation, сейчас известная как British Aerospace). Это было обусловлено тем, что в начале 60-х устарел базовый 6-цилиндровый мотор, вместе с тем ослабели и позиции фирмы на рынке. 1962 г. - на автомобили начали ставить американские моторы Chrysler, а затем стали пользоваться кузовами итальянской фирмы Zagato. 1973 г. - в целях обеспечения автономии компании она была продана гонщику Тони Груку внуком ее основателя. Тони Грук стал единственным владельцем компании. Он привередливо относился к производству машин и управлению компаний, и покупатели автомобилей это оценили. 1992 г. - вышли модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia. 1997 г. - Крук нашел себе нового финансового партнера, который взял на себя проблемы, связанные с наступлением нового тысячелетия. 2001 г. - Сейчас компания - единственный производитель автомобилей люкс-класса, являющийся собственно британской компанией. Компания Bristol очень гордится своей историей. Но предметом их наибольшей гордости являются машины, производимые ими сегодня. Фирма ориентируется на состоятельных покупателей и производит автомобили высшего класса с богатой комплектацией. В названии современного купе Bristol-Blenheim сохранено имя знаменитого британского бомбардировщика Blenheim. К концу 2001 года на рынке дорогих суперкаров , появится новейший английский спортивный автомобиль - двухместное купе Bristol Fighter. Автомобиль существует пока только в виде проекта. Однако представители Bristol Cars уверяют, что продажи новинки начнутся по намеченному плану - с момента появления проекта до серийного производства пройдет всего 16 месяцев. Bristol Fighter, оснащенный кузовом с дверями типа "крыло чайки", получит полностью алюминиевый двигатель V10 объемом 8,0 литров и мощностью 525 л.с. (против 450 л.с. в стандартной версии). С ним купе будет развивать максимальную скорость около 370 км/ч и разгоняться с 0 до 96 км/ч за четыре секунды. Это будет первый в мире серийный автомобиль с автоматической коробкой передач преодолевающий барьер скорости 200 миль/ч (320 км/ч). Несмотря на экстремальный облик, по словам разработчиков, новинка будет "очень приятна в движении и будет отличаться превосходной топливной экономичностью". Благодаря отличной аэродинамике и сверхлегкому кузову, Bristol Fighter имеет соотношение мощности к весу 350 лошадиных сил на тонну, что сразу помещает автомобиль на самый верх в классификации спортивных автомобилей. Покупая этот суперкар почти за 270 тысяч долларов, владелец получит не просто "бешеный болид", но и "очень практичный и приятный для повседневной езды автомобиль". В первый год выпуска предполагается изготовить 12 автомобилей, а далее не более 20 машин ежегодно. |
|
|
1949 г. - Bristol начал выпуск модели 401. Алюминиевый кузов для нее разработала итальянская фирма Туринг-Суперледжеро. Он был сделан на каркасе из тонких стальных труб. Изящный и хорошо обтекаемый Бристоль 401 выпускали до 1953 г. Более удачными оказались моторы, которыми пользовались также AC, Fraser Nach, Cooper и др.
1953-55 гг. - Первым автомобилем Bristol Car Company стала британская версия 2-литровой BMW. Модель Bristol 404 известен как "бизнесменс экспресс" ("the businessman`s express"). Всего было произведено 404 таких автомобиля. 1954-58 гг. - С момента дебюта в октябpе 1954 года и до окончания выпуcка в 1958 году автомобилей Bristol 405 было изготовлено 297 экземпляpов. В 1955 г. фирма произвела настоящую сенсацию, поместив запасное колесо впереди (модель 405). 1960 г. - вследствие политического давления компания была вынуждена объединиться с другими производителями (так появилась British Aircraft Corporation, сейчас известная как British Aerospace). Это было обусловлено тем, что в начале 60-х устарел базовый 6-цилиндровый мотор, вместе с тем ослабели и позиции фирмы на рынке. В 1962 г. автомобили Bristol стали оснащать американскими моторами фирмы Chrysler, а после изменения дошли до кузова, теперь на машины Bristol устанавливали кузов итальянских производителей - концерна Zagato. В 1973 г. компанию Bristol купил известный гонщик Тони Грук, которые не только стал единственным ее владельцем, но и дизайнером, и конструктором, и бизнесменом в одном лице. Под его руководством было выбрано единственное основное направление компании Bristol – спортивные автомобили. Так в 1992 г. Появилось сразу несколько новых моделей: Britannia, Beaufighter, а также Brigand Turbo. 1992 г. - вышли модели Beaufighter, Brigand Turbo и Britannia. 1997 г. - Крук нашел себе нового финансового партнера, который взял на себя проблемы, связанные с наступлением нового тысячелетия. В 2001 г. компания стала эксклюзивным производителем автомобилей класса «люкс», она находится в собственности Великобритании. На сегодняшний день авто-концерн Bristol выпускает ограниченные серии скоростных спортивных автомобилей, предназначенных для состоятельных покупателей. Среди современных моделей можно отметить: купе Bristol-Blenheim и купе Bristol Fighter с дополнительным пакетом опций. Количество экземпляров автомобилей этих моделей не превышает 20 штук в год, а цена начинается от 270 000 евро. Расчет компании Bristol на спортивный стиль автомобилей позволил занять достойную нишу в сегменте рынка гоночных авто и определить круг покупателей, которые не постоят за ценой, когда дело касается высокой скорости, незабываемого экстерьера и ограниченной серии выпуска. 5 марта 2011 года производитель люксовых автомобилей Bristol Cars передан в конкурсное управление, в ближайших задачах выполнение обязательств перед клиентами и сокращение персонала для исключения новых долгов. к моделям >>
|
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |