|
|
(с 1975-1986) Это необычная модель в истории компании. Как написал английский журнал Autocar: "Rolls-Royce слегка изменил себе". Этот продукт компания адресовала для клиентов, предпочитающих управлять Rolls-Royce самостоятельно и хотевших совместить традиционное качество с необычным и стильным кузовом. Поэтому, впервые в истории фирмы, Rolls-Royce поручил разработку кузова иностранной компании. Ею стало итальянское дизайнерское бюро Pininfarina. Конструкторская работа над этой моделью Rolls-Royce была начата в 1971 году и через 4 года, в 1975 году, публике была представлена новая модель, получившая название Camargue - название местности на юге Франции. Автомобиль был разработан на базе Rolls-Royce Silver Shadow и имел аналогичную техническую начинку: V-образным восьмицилиндровый двигатель (6750 см3), автоматическую коробку передач с гидравликой от General Motors и независимую подвеску. Автомобиль развивал максимальную скорость в 119 миль/час. Camargue выпускался только в двухдверном варианте. Автомобиль получился длинным и широким. Длина – 5170 мм, ширина – 1920 мм, высота – 1470 мм. Колесная база 3048 мм. В салоне находилось четыре отдельных сиденья. Модель оснащалась передовым для того времени разноуровневым кондиционированием воздуха. Pininfarina приложила огромные усилия, чтобы совместить свои идеи с традиционными элементами Rolls-Royce, но Camargue больше напоминал экспериментальный автомобиль. Специалисты склонны полагать, что особенности стиля для этого купе были заимствованы у двух других творений Пининфарина - Bentley Т, построенного для Джеймса Хансона в 1968 году, и у элегантного FIАТ 130 Coupe. В целом облик Camargue всё же получился индивидуальным, но производил впечатление тяжеловесности. |
Bentley T1 Coupe Speciale построенный для Джеймса Хансона в 1968 году |
Облик FIАТ 130 Coupe, так же разработанный Pininfarina, и Rolls-Royce Camargue имеют общие стилистические решения |
И, хотя Rolls-Royce никогда не рассматривал новую модель в качестве "спортивной", всегда подсознательно клиенты были уверены, что Camargue обладает более живым характером, чем другие машины этой серии. Но все же, его характеристики и управляемость практически не отличались от любого другого автомобиля семейства. Некоторое время Camargue был самым дорогим британским автомобилем. Стоимость Camargue в год дебюта составляла 29 250 ф.ст., тогда как Silver Shadow стоил 15 500 ф.ст., а Mini 850 - всего 1184 ф.ст. Частично это объяснялось самим процессом производства автомобиля. Так, например, с 1978 года компания Pressed Steel должна была поставлять готовые днища кузовов фирме Motor Panels в Ковентри, которая изготавливала собственно кузова и отправляла их в Крю. Там они проходили антикоррозионную обработку, окраску и поступали в цех сборки. Продажи новой модели шли вяло, и компания перешла к постройке Camargue только по специальным заказам. В начале 1980-х цена возросла до 83 тыс. фунтов. В итоге в год удавалось продать всего 20-25 машин, что по меркам Rolls-Royce не обеспечивало прибыльность. И за 11 лет был продан лишь 531 экземпляр. В 1986 году выпустили последнюю серию из 25 белоснежных купе с интерьером из красной кожи по заказу американского дилера Rolls-Royce, по случаю 80-й годовщины продажи в США первого автомобиля марки. Эта серия комплектовалась целым набором роскошных атрибутов от телефона и кожаного кейса до серебряной авторучки и посеребренных фляжек с монограммой владельца. Технические характеристики: Модель 1975 года: Двигатель: V8, верхнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 104,1x99,1 мм Рабочий объем: 6750 см3 Максимальная мощность: н.д. Коробка передач: 3-ступенчатая автоматическая Шасси: на несущем кузове Подвеска: независимая на винтовых пружинах Тормоза: дисковые Кузов: 4-местное купе Максимальная скорость: 193 км/ч Фотогалерея: Ссылки по теме: История марки История компании Rolls-Royce |
http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru, Последнее обновление страницы: Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии сохранения гиперссылки на http://www.british-cars.narod.ru © Британские автомобили, 2001- |