Британские автомобили || www.british-cars.narod.ru










Яндекс.Метрика




Яндекс цитирования

Модели Rolls-Royce
Rolls-Royce Silver Seraph
(с 1998 - 2002)

Rolls Royce Silver Seraph


Rolls-Royce Silver Seraph, представлен на Международной автомобильной выставке в Женеве в марте 1998 года и стал одним из самых ярких событий автосалона. Автомобиль являлся принципиально новой моделью компании c 1980 года и всего лишь девятой по счету моделью за 95-тилетнюю историю фирмы. Он заменил в производственной программе модели Silver Dawn и Silver Spur.

Silver Seraph разрабатывался компанией Роллс-Ройс с 1994 года и носил кодовое обозначение Р3000. Для производства этой модели владелец Роллс-Ройс, военно-промышленный концерн Vickers, вложил 40 млн. фунтов стерлингов в модернизацию заводов компании в Крю. Впервые в истории фирмы сборка автомобилей производилась на подвесном конвейере, хотя скорость движения его была всего 0,016 км/ч. Полный цикл сборки Silver Seraph на конвейере составлял "всего" 20 часов.

Silver Seraph получил новый рамнонесущий цельнометаллический, элегантной формы кузов. Жесткость кузова была увеличена на 65%, кроме того, от коррозии его предохраняло 10-тислойное защитное покрытие, наносимое по новейшей технологии. Фирма предлагала своим клиентам выбрать один из 27 стандартных вариантов окраски машины или заказать индивидуальный вариант окраски по специальному заказу. Современную форму получили бамперы, сдвоенные фары, задние фонари и капот, который к тому же стал менее высоким.

Впервые на моделях Роллс-Ройс был установлен доработанный V-образный 12-ти цилиндровый двигатель компании BMW от модели BMW 750i, мощностью 326 л.с., работающий в паре 5-ти ступенчатой автоматической коробкой передач фирмы ZF.

Для Silver Seraph была разработана новая, полностью независимая, рычажно-пружинная подвеска на поперечных вильчатых рычагах с более жесткими пружинами и электронной системой регулирования жесткости амортизаторов. Гидравлическая самодемпфирующаяся с помощью электроники система подвески адаптируется к скорости движения и вибронагруженности шасси, а так же обеспечивает выравнивание кузова при поворотах, торможениях и разгонах.

Элементами, повышающими активную безопасность, стали тормозная система с гидронасосом, дисковые тормоза, выполненные по особой технологии, снабженные 4-х канальной АБС, система контроля тяги (ASC) и электронная педаль подачи топлива, автоматическая система светового луча головных фар в зависимости от положения кузова и автоматическая блокировка дверей при включении передачи и начала движения (опционально).

Полностью изменено оснащение и отделка салона, установлены новая панель приборов, сиденья с регулировками с электроприводами и памятью, новая, сложная и высокоэффективная климатическая установка, устанавливающая заданную температуру не только в передней и задних частях салона, но и с правой и левой сторон, а так же двухступенчатая система подогрева сидений.

Внутренняя отделка выполнена в классическом стиле из высококачественных деревянных панелей и светлой кожи. Автомобиль оборудовался первоклассной аудиосистемой с проигрывателем на 6 компакт-дисков.

Стоимость автомобиля в базовой комплектации составляла $250 000. Но, не смотря на высокую стоимость, этот Роллс-Ройс был положительно принят на рынке сверхдорогих автомобилей. Поскольку до 1998 года и появления Silver Seraph спрос на модели компании постоянно снижался, при увеличении емкости этого рынка, и предложением Silver Seraph ситуация изменилась в лучшую сторону. Так в 1998 году доля Роллс-Ройс в совместной продукции Rolls-Royce & Bentley выросла с 24% до 38% объема продаж.

В 2000 году на базе агрегатов Rolls-Royce Silver Seraph компания выпустила две новые модели удлиненную и более богато оснащенную версию Park Ward и кабриолет Corniche.

Разработка этой модели и ввод в строй нового завода в Крю, пошатнули финансовое положение Роллс-Ройс. Уже в октябре 1997 года, до показа широкой публике Silver Seraph, концерн Vickers начал переговоры с заинтересованными лицами о продаже компании.

В ходе борьбы за контроль над Rolls-Royce & Bentley компания была разделена между германскими концернами БМВ и Фольксваген. Завод в Крю и марка Бентли отошла концерну Фольксваген, а марка Роллс-Ройс с 1 января 2003 года концерну БМВ, в связи, с чем концерн БМВ был вынужден построить новый завод Роллс-Ройс под Гудвудом в графстве Западный Эссекс и начал разрабатывать новую модель, которая была представлена в январе 2003 года.

Само производство Silver Seraph и моделей на его базе - Park Ward и Corniche, было остановлено в августе 2002 года, тогда выпустили последние 75 автомобилей специальной ограниченной серии Last of Line.

Технические характеристики:

Модель 1998 года:
Двигатель: BMW, V12, 24 клапана, спереди продольно
Диаметр цилиндра и ход поршня: 85,0х79,0 мм
Рабочий объем: 5379 см.куб.
Степень сжатия: 10,0
Мощность: 326 л.с. при 5000 об/мин
Max крутящий момент: 490 н*м при 3900 об/мин
Система питания: бензиновая с распределенным впрыском
Привод: на задние колеса
Коробка передач: ZF 5-ти ступ. автоматическая, гидромеханическая
Кузов: 4 дверный седан
Количество мест: 5
База: 3116 мм
Колея колес: 1610 мм - передние, 1610 мм - задние
Габариты: длинна - 5390 мм, ширина - 1930 мм, высота - 1515 мм
Подвеска: передняя и задняя - независимая, пружинная
Тормоза: передние и задние - дисковые с АБС
Объем багажника: 374 л.
Шины: 235/65VR16
Максимальная скорость: 225 км/ч
Разгон: 0-96,5 км/ч за 7 сек., 0-161 км/ч за 17,1 с.
Топливный бак: 94 л.
Расход топлива: 12,8 л/100 км. в условном пригородном цикле движения и 25,4 л/100 км. в условном городском цикле движения
Снаряженная масса: 2302 кг.
Полная масса: 2752 кг

Ссылки по теме:
История марки История компании Rolls-Royce

<- Предыдущая модель | Все модели | Следующая модель ->







http://www.british-cars.narod.ru, адрес электронной почты: british-cars@narod.ru,
Последнее обновление страницы:
Использование материалов опубликованных на сайте разрешено при условии
сохранения гиперссылки на
http://www.british-cars.narod.ru
© Британские автомобили, 2001-

Используются технологии uCoz